АТ10



Назначение устройства

   Поставляемый Бортовой блок АТ10 является основным (базовым) устройством подвижного (автомобильного) сегмента системы мониторинга, созданной на основе аппаратно-программного  комплекса «АвтоТрекер».

Бортовой блок осуществляет прием и обработку информации, поступающей от  периферийного (подключаемого) оборудования, управление исполнительными устройствами, информационный обмен с сервером «АвтоТрекер»,  прием сигналов со спутников системы спутникового глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS.

На базе бортового блока формируется подвижный сегмент системы мониторинга перемещаемых объектов (бортовое оборудование) с широким перечнем функций (типовых и специально ориентированных под специфические отраслевые задачи).

Применение системы мониторинга, создаваемой на основе комплекса «АвтоТрекер»  обеспечивает решение следующих ключевых задач:

а)      Повышение качества и доступности транспортных услуг.

б)      Повышение эффективности работы автотранспорта.

в)      Улучшение дисциплины труда, в т.ч. предотвращение злоупотреблений и правонарушений, совершаемых водителями в корыстных целях.

г)      Повышение безопасности перевозок, в т.ч. предотвращение угонов, разбойных нападений и т.п.

д)      Комплексную автоматизацию управления автопарком и ведения управленческого учета, связанного с организацией и планированием перевозок.

Общее описание устройства

   Бортовой блок выполнен в пластмассовом пыле- влагозащищенном корпусе  с выведенными посредством предустановленного шлейфа подключений разъемами для подключения питания, внешних интерфейсов, датчиков, управляющих устройств и антенны GPS/GLONASS. Бортовой блок разработан с учетом скрытой установки на перемещаемом объекте (автомобиле). Бортовой блок имеет степень устойчивости к проникновению пыли и влаги IP65 (в соответствии с ГОСТ 14254-96)

                                     АТ10

Технические характеристики бортового блока

Общие параметры

Память энергонезависимая (FLASH), Mб

2

(до 80000 путевых точек маршрута автомобиля)

Напряжение питания, В

+ 9...35

Диапазон допустимых напряжений на входе питания, В

-1000…+200

Максимально допустимое напряжение между цепями гальванической развязки

- 200

+200

Резервный аккумулятор

3,7 В х 2000 mA

Потребление электроэнергии  (режим GPS)

(при питании +13.8 В), мА:

спящий режим

основной режим

режим GPRS

режим передачи SMS/CSD (кратковременно)

 

 

50

70

< 200

<300

Потребление электроэнергии  (режим ГЛОНАСС)

(при питании +13.8 В), мА:

спящий режим

основной режим

режим GPRS

режим заряда внутренней батареи

 

 

60

150

<270

<600

Время работы от резервного аккумулятора, ч

не менее 6 часов

Светодиодные индикаторы

5

Диапазон измерения аналогового напряжения, В

от 0 до +35  (точность ±0,034 В)

от 0 до +5

Интерфейсы

МФВ

МФВВ

3

1

CAN

1

Громкая связь

1

Значение напряжений на дискретных входах, соответствующее логическим уровням, В:

логический уровень «0»

логический уровень «1»

 

 

от 0 до +0,4

от +5 до +35

Входное сопротивление датчиков, кОм

не менее 20

Максимальный ток коммутируемой нагрузки

300 mA

Габариты, вес, температурные условия

Габаритные размеры устройства (ДхШхВ), мм

154 x 100 x 38

Масса устройства не более, г

300

Диапазон рабочих температур, °C

-55…+65

ГЛОНАСС/GPS-антенна

Тип

 

Компактная, влагозащищенная магнитная антенна с кабелем, для наружной и внутренней установки в автомобиле

Размеры приемника (ДхШхВ), мм

50.5х42х13.8

Длина кабеля, м

5

Разъем

MCX

Параметры GSM-модуля

Тип:

SIMCOM SIM300DZ

Частота, МГц

EGSM 900/DCS 1800/PCS 1900

Режим GPRS

GPRS class 10

GSM-антенна

Тип

Внутренняя

Параметры ГЛОНАСС /GPS -модуля

Частота, МГц

ГЛОНАСС

GPS

 

1592-1610 МГц

1575.42 МГц

Точность горизонтальная (м):

ГЛОНАСС

GPS

 

3

<2.5 CEP autonomous 

Чувствительность в режиме слежения:

ГЛОНАСС

GPS

 

165 dBm

160 dBm

Количество параллельных каналов:

ГЛОНАСС

GPS

 

24

50